Аккредитованы ЦИК России
Однин из официальных печатных домов КПРФ.
(499)403-18-41

ТИПОГРАФИЯ РОЛЕВОЙ ПЕЧАТИ «МУЛЬТИПРИНТ»

Вклейка пробников в журналы

Полиграфические услуги всегда востребованы в рекламных целях. В журналах, буклетах и других изданиях принято размещать пробники с образцами рекламируемой продукции. Это особенно распространено в рекламе косметических и парфюмерных изделий. Потребитель может не только получить визуальное представление о товаре, но и убедиться в качестве и других полезных свойствах продукции. Бесплатные образцы позволяют увеличить количество потребителей и расширить клиентскую базу компании-рекламодателя. Вклейка пробников в журналы осуществляется ручным способом. Для такой работы требуется аккуратность в использовании клеевых материалов. Специальный клей во вклейке пробников в журналы используется для того, чтобы выдержать вес образца товара (пробника). Потребители часто предпочитают отделять пробник от журнала. Для этого изготовителям полиграфических изделий следует проводить вклейку пробников в журнал так, чтобы при отделении его от журнала рекламный образец не деформировался, а журнал не рвался. Кроме требований к прочности клея в процессе вклейки пробников в журнал существуют требования к пробнику или рекламному образцу товара. Они должны быть герметичны и упакованы в прочную основу. Немаловажные качества образца - его презентабельная реклама и доступность проверки потребительских свойств.

Довольно часто в журнал может быть наклеено несколько пробников. Это экономит время и средства на раскрутку и рекламу товара. Важно также аккуратно осуществлять процесс вклейки пробников в журнал, не нарушая последовательность текстовой информации и наглядных образцов товара. Читая характеристику парфюмерных изделий, покупатели заинтересуются его наглядными свойствами. Такие свойства товара как аромат часто бывают недолговечными, если это, конечно, не дорогой французский парфюм или другие товары с большим сроком годности. Поэтому, наши клиенты при заказе печати журналов сразу прилагают образцы рекламируемых в этих журналах товаров. Некоторые специалисты называют процедуру вклейки пробников в журналы "полиграфическим купажом". И не случайно, потому что специалистам в области полиграфических услуг часто приходится добиваться того, чтобы запах туши и других печатных материалов не перебивал аромат рекламируемых духов, или не мешал практическому осязанию других видов рекламируемых товаров. Компания "Мультипринт" предлагает клиентам услуги по вклейке пробников и других рекламных образцов в любые периодические издания. Лучший результат по разумным ценам - только у нас!

Услуги компании